Бренд Majani — это 4 века красивой итальянской истории.

18 век

Любовь итальянцев к какао восходит еще к шестнадцатому веку. Эта любовь была неизбежна: страна c хорошим вкусом немедленно приняла этот экзотический деликатес, который был открыт испанцами в Южной Америке и импортировался ими в Европу. Мода на приготовление из какао-бобов горячего, пенистого и пряного напитка распространяется в первую очередь при дворах королей, дворян, но вскоре этим роскошеством увлекается также высшая буржуазия. Папы тоже любили шоколад, так как это был напиток, а не твердая пища, и они имели возможность пить его во время поста. Шоколад пили и при дворе Медичи во Флоренции; в Турине, который был избран столицей королевства Савойского с 1560 года; в Сицилии и в Венецианской республике, где доминировали испанцы, и в Болонье, городе, славящимся своим

старинным университетом и склонностью обитателей города к хорошей жизни. В 1796 году Болонья была занята войсками Наполеона. В том же году в тени церкви Сан-Петронио на одной из самых красивых площадей Италии открывает свои двери «Лаборатория сладких вещей». За стойкой Тереза Маяни, настоящая хозяйка своего дома и основательница одной из старейших семей итальянского шоколатье. Вскоре магазин станет местом встречи высшего общества города, где они искали маленькие сладости и развлечения в смутные времена.

 

19 век

Благодаря доходам, полученным от первого магазина, в 1830-м году в центре города, на Виа де Карбонези, было куплено здание, которое с тех пор будет известно всем как «Дворец Маяни». Предприимчивые и дальновидные, они организовывали новые пространства в элегантном и функциональном стиле. На первом этаже обычно находились магазин и лаборатория, где производили джемы и шоколад, а также элегантная чайная комната, оформленная мрамором и зеркалами, которая привлекала артистов и художников, писателей и ученых, людей из театра и шоу. С новой техникой создаются новые формы шоколада. Путем непрерывных экспериментов в семейной мастерской Маяни в 1832 году создается Scorza Majani, первый шоколад в твердой форме, произведенный в Италии. Это тонкая, переплетающаяся слойка выглядит как кора дерева — отсюда и название. Он хрустящий и рассыпчатый, тает во рту, оставляя стойкое послевкусие. Он хорошо сочетается со сладкими ликерами и винами, кофе и с бальзамическим уксусом. Даже границы между государствами не могли остановить страсть к инновациям Джузеппе Маяни, племянника Терезы, который в 1856 году получает драгоценный паспорт для поездки в Турин, откуда он возвращается с современной паровой машиной, которая используется не только для производства шоколада, но и как приспособление, не виданное ранее в городе, для освещения дома и магазина электрическим светом. С объединением Италии компания Majani стала показываться на международной арене, принимала участие в первых выставках «Универсальные экспозиции» (предшественники Expo) в Париже, Вене и Милане, выигрывая многочисленные награды. С 1878 г. она стала официальными поставщиками Савойского дома и получила разрешение на добавление королевского герба на вывеску магазина. Вскоре после этого герцог и герцогиня

Монпансье и Орлеанский дом предоставили им ту же честь, и гербы трех королевских домов по-прежнему располагаются на историческом месте магазина и на логотипе корпоративного бренда.

 

20 век

В 1908 году Majani переносит завод, дом и магазин в здание, построенное специально для них, в центре Болоньи на Виа Индипенденца в стиле того времени — либерти. В 1911 году Majani начинает сотрудничество с другим перспективным брендом. Автомобиль в то время являлся предметом роскоши и символом прекрасной эпохи. Итальянский автомобильный завод Fiat объявил конкурс на лучшую сладость, для запуска последней модели Fiat Tipo 4 (вот почему кремино был реализован в 4 слоя). Majani приняла вызов и изобрела первый кремино из четырех слоев, выиграв конкурс и преодолев жесткую конкуренцию. Так родился Cremino Fiat, который сочетает в себе классический крем из фундука, миндаля и какао, создавая неповторимое сбалансированное сочетание, отличающееся своим неподражаемым вкусом. Как и для многих других компаний, две мировые войны были трудным временем даже для Majani, которая была вынуждена вернуться на старое место Виа де Карбонези в Болонье. В 50-е годы Болонья славилась своими театрами почти как Рим своим кино; и если папарацци в Риме охотились за знаменитостями перед зданием на улице Виа Венето, то чтобы встретиться с вип-персонами в Болонье достаточно было пройти под двумя башнями, чтобы оказаться в кафе Majani. В 1996 году Majani отпраздновало 200 лет почти непрерывной работы под руководством одной и той же семьи: рекорд, которым может похвастаться небольшое количество предприятий.

 

21 век

2000-й год начался с запуска нового продукта — Tortellini. Majani отдали дань лучшему блюду местной кухни, представив его в свежем ключе. Форма у этого продукта такая же, как у оригинальных тортеллини Болоньезе: тонкий лист, который содержит мягкую начинку, но все сделано из шоколада. В 2011 году Majani отпраздновала 100 лет Cremino Fiat, который по-прежнему отличается отменным качеством. В этом же году Majani была вписана в золотой альбом 150 компаний, которые сделали историю Италии. Одним из нескольких факторов, позволившим Majani пересечь два столетия — внимание к современным технологиям. Поиск продолжается постоянно и чтобы удовлетворить потребности новых потребителей, появляются шоколадные линии без добавления сахара, а начиная с 2014 года стали производиться желе и шоколадные конфеты без глютена. В 2016 году компания Majani отпраздновала 220 лет со дня основания.